Нет возможности коммуницировать с посетителями магазина

Avatar

Посетители заходят в магазин, но ничего не покупают и не кладут в корзину. И у меня нет возможности спросить у пользователя: что они искали? что им понравилось? Что не понравилось? Может быть сделать какой то опросник в обмен на персональную скидку по примеру квизов? 

Дубликаты 1
Маркетинг для подписчиков магазина

Здравствуйте уважаемые партнёры! У каждого селлера есть страница магазина у которой в свою очередь есть подписчики и их тысячи. На сколько я знаю, сейчас коммуницировать с этой аудиторией селлер никак не может, а ведь это лояльная к нему и к его товарам категория покупателей! Мне видится целый ряд потенциально эффективных инструментов для работы с этой ЦА: уведомления о новинках магазина, повышенный кэшбэк, специальные акции для подписчиков и т.д.

Avatar
Support
  • На рассмотрении

Здравствуйте! Спасибо за предложенную идею!

Мы собираем голоса и подумаем о планах на реализацию.

Вы также можете посмотреть другие пожелания пользователей и проголосовать за понравившиеся.

Avatar
ирина ив

Согласна. Можно было бы эффективно попробовать данную разработку на Преиум селлерах, потому как для таких клиентов видимых плюсов и инструментов не разработано.