Нет возможности коммуницировать с посетителями магазина
Посетители заходят в магазин, но ничего не покупают и не кладут в корзину. И у меня нет возможности спросить у пользователя: что они искали? что им понравилось? Что не понравилось? Может быть сделать какой то опросник в обмен на персональную скидку по примеру квизов?
Здравствуйте уважаемые партнёры! У каждого селлера есть страница магазина у которой в свою очередь есть подписчики и их тысячи. На сколько я знаю, сейчас коммуницировать с этой аудиторией селлер никак не может, а ведь это лояльная к нему и к его товарам категория покупателей! Мне видится целый ряд потенциально эффективных инструментов для работы с этой ЦА: уведомления о новинках магазина, повышенный кэшбэк, специальные акции для подписчиков и т.д.