Напоминание для тех, кто добавил товар в корзину

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Было бы неплохо добавить такую функцию как напоминание покупателю, что он добавил товар в корзину, но еще не купил. Поправьте, если такая функция есть, я не нашла

Дубликаты 4
Товары в избранном или в корзине покупателя

Добрый день. Предлагаю для покупателей, которые добавили товар в избранное или в корзину, но не купили, предлагать через неделю (например) скидку на этот товар.

Ретаргет

Хотелось бы запустить ретаргет на людей которые добавили в корзину но почему то не купили, на людей которые просмотрели карточки товара и на людей которые добавили в избранное. Также возможность предоставить им горячую скидку на покупку в магазине (на определенное время ), например запустить ретаргет на тех кто положил в корзину и не купил: "Не определились с заказом, дарим скидку 10% при покупке до конца дня"

Скидка для товаров в корзине

Добавить возможность предлагать скидку для тех товаров , которые покупатели кинули в корзину и не купили, при этом товар все ещё висит в их корзине, в таком случае было бы интересно предложить таким покупателям скидку за счет продавца, для стимуляции покупки.

Инструмент для увеличения продаж

Предлагаю Ozon внедрить инструмент который позволяет предложить  определенную скидку - преимущества покупателю, который положил товар в корзину.
Сейчас  существует аналог  *заявка на скидку* но это какая-то бета версия...
Я к примеру продаю товары на которые нельзя афишировать скидки, но по правилам бойцовского клуба - можно.
Сделайте так, чтобы и покупателю не надоедали и скидку показали.
Шаблонный ответ который можно отправить раз в сутки людям которые положили товар в корзину.
Пример : Благодарим за проявленный интерес к нашему товару для вас персональная скидка 5% (Скидка действует 24 часа) 

Avatar
игорь

Тоже думал про это, у нас в среднем 250-300 добавлений в корзину и 25-40 заказов.

Но мы можем еще немного подвинутся в цене и сделать персональную скидку для тех, кто уже добавил товар в корзину.

Avatar
Абу

согласен. Идея хорошая

Avatar
Support
  • На рассмотрении

Здравствуйте!

Спасибо за предложенную идею!

Мы собираем голоса и подумаем о планах на реализацию.

Вы также можете посмотреть другие пожелания пользователей и проголосовать за понравившиеся.

Avatar
Support
  • На рассмотрении
Avatar
ирина ив

Было бы идеально таким образом коммуницировать с покупателями потому как зачастую вендорные условия не позволяют показать реальной скидки. Пожалуйста, доработайте этот инструмент.

Avatar
ирина ив

И подарить ему скидку дополнительно чтобы простимулировать его к покупке потому что предложение только три дня работает.

Avatar
яна94

Опираясь на комментарий сверху. Мне кажется напоминание это немного навязчиво будет, а вот если продавцы получат функцию видеть % или количество покупателей добавивших товар в корзину, с дальнейшей рассылкой небольшой скидки для стимуляции покупку( что-то схожее с механикой "Заявка на скидку") возможно будет интереснее.

Avatar
Kirill K

Будет идеально если будет такая функция! Пуш уведомление + доп скидка. (пуш к примеру отправляется покупателю через 10 часов и более, если не купил товар.) 

Avatar
Anton
Цитата от Kirill K

Будет идеально если будет такая функция! Пуш уведомление + доп скидка. (пуш к примеру отправляется покупателю через 10 часов и более, если не купил товар.) 

Покупатели часто используют корзину как "избранное" и там всегда много товаров. Если по каждому такому товару будут прилетать пуши, то покупатели будут просто отключать пуш для всего приложения. То же самое и с рассылками на почту.

Чтобы бесплатно не терять лояльность покупателей для OZON логичнее будет просто дать маркер продавцам, чтобы они видели количество покупателей, у которых конкретные товары находятся в корзине, а так же дать возможность создавать РК на основе этого маркера (например, добавить этот маркер в новый инструмент "Портрет покупателя"). 

Avatar
юрий ф

Уважаемые разработчики, у меня 2 предложения по товарам в корзине.

1. Было бы замечательно дать продавцам инструмент, который бы позволял в режиме онлайн видеть, сколько товаров из ассортимента на данный момент времени находятся в корзинах у покупателей. 

На основании этой информации, Продавцы бы могли создавать более точечные и эффективные рекламные кампании.

2. Управление корзиной через интерфейс ОЗОНА.

Классическая история. Продавец делает акцию, большое количество покупателей кладут товары в корзину, но не покупают. По моей статистике выходит, что на 1 покупку еще 10-15 лежит в корзине.

Но, ни покупатели, ни ОЗОН не знают, когда я как продавец завершу акцию. 

И было для всех, и для Озона, и для Покупателей, и для Продавцов, иметь у продавца в личном кабинете интерфейс, чтобы продавец мог через Озон сказать всем покупателям, у которых товар лежит в корзине, что ЗАВТРА АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. 

Понятно, что эта услуга может быть платной. Типа 5 рублей за 1 уведомление. И в интерфейсе продавец выбираем, скольким покупателям, у которых товар делит в корзине, отправить уведомление, что акция завтра/послезавтра заканчивается и потом цена товара увеличится. 

Иначе сейчас, получается, что покупатель положил в корзину товар по акции, потом про него забыл, Продавец акцию завершает, и покупатель, видя что цена изменилась, в расстроенных чувствах товар из корзины удаляет...

Надеюсь, обратите внимание на данное сообщение. Для всех этот инструмент будет полезным.