Напоминание для тех, кто добавил товар в корзину
Было бы неплохо добавить такую функцию как напоминание покупателю, что он добавил товар в корзину, но еще не купил. Поправьте, если такая функция есть, я не нашла
Было бы неплохо добавить такую функцию как напоминание покупателю, что он добавил товар в корзину, но еще не купил. Поправьте, если такая функция есть, я не нашла
Хотелось бы запустить ретаргет на людей которые добавили в корзину но почему то не купили, на людей которые просмотрели карточки товара и на людей которые добавили в избранное. Также возможность предоставить им горячую скидку на покупку в магазине (на определенное время ), например запустить ретаргет на тех кто положил в корзину и не купил: "Не определились с заказом, дарим скидку 10% при покупке до конца дня"
Добавить возможность предлагать скидку для тех товаров , которые покупатели кинули в корзину и не купили, при этом товар все ещё висит в их корзине, в таком случае было бы интересно предложить таким покупателям скидку за счет продавца, для стимуляции покупки.
Предлагаю Ozon внедрить инструмент который позволяет предложить определенную скидку - преимущества покупателю, который положил товар в корзину.
Сейчас существует аналог *заявка на скидку* но это какая-то бета версия...
Я к примеру продаю товары на которые нельзя афишировать скидки, но по правилам бойцовского клуба - можно.
Сделайте так, чтобы и покупателю не надоедали и скидку показали.
Шаблонный ответ который можно отправить раз в сутки людям которые положили товар в корзину.
Пример : Благодарим за проявленный интерес к нашему товару для вас персональная скидка 5% (Скидка действует 24 часа)
Опираясь на комментарий сверху. Мне кажется напоминание это немного навязчиво будет, а вот если продавцы получат функцию видеть % или количество покупателей добавивших товар в корзину, с дальнейшей рассылкой небольшой скидки для стимуляции покупку( что-то схожее с механикой "Заявка на скидку") возможно будет интереснее.
Будет идеально если будет такая функция! Пуш уведомление + доп скидка. (пуш к примеру отправляется покупателю через 10 часов и более, если не купил товар.)
Покупатели часто используют корзину как "избранное" и там всегда много товаров. Если по каждому такому товару будут прилетать пуши, то покупатели будут просто отключать пуш для всего приложения. То же самое и с рассылками на почту.
Чтобы бесплатно не терять лояльность покупателей для OZON логичнее будет просто дать маркер продавцам, чтобы они видели количество покупателей, у которых конкретные товары находятся в корзине, а так же дать возможность создавать РК на основе этого маркера (например, добавить этот маркер в новый инструмент "Портрет покупателя").
Уважаемые разработчики, у меня 2 предложения по товарам в корзине.
1. Было бы замечательно дать продавцам инструмент, который бы позволял в режиме онлайн видеть, сколько товаров из ассортимента на данный момент времени находятся в корзинах у покупателей.
На основании этой информации, Продавцы бы могли создавать более точечные и эффективные рекламные кампании.
2. Управление корзиной через интерфейс ОЗОНА.
Классическая история. Продавец делает акцию, большое количество покупателей кладут товары в корзину, но не покупают. По моей статистике выходит, что на 1 покупку еще 10-15 лежит в корзине.
Но, ни покупатели, ни ОЗОН не знают, когда я как продавец завершу акцию.
И было для всех, и для Озона, и для Покупателей, и для Продавцов, иметь у продавца в личном кабинете интерфейс, чтобы продавец мог через Озон сказать всем покупателям, у которых товар лежит в корзине, что ЗАВТРА АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Понятно, что эта услуга может быть платной. Типа 5 рублей за 1 уведомление. И в интерфейсе продавец выбираем, скольким покупателям, у которых товар делит в корзине, отправить уведомление, что акция завтра/послезавтра заканчивается и потом цена товара увеличится.
Иначе сейчас, получается, что покупатель положил в корзину товар по акции, потом про него забыл, Продавец акцию завершает, и покупатель, видя что цена изменилась, в расстроенных чувствах товар из корзины удаляет...
Надеюсь, обратите внимание на данное сообщение. Для всех этот инструмент будет полезным.
Добрый день. Предлагаю для покупателей, которые добавили товар в избранное или в корзину, но не купили, предлагать через неделю (например) скидку на этот товар.