Таргетирование товарной рекламы по времени

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Создать возможность настроить временные интервалы работы для товарной рекламы

Дубликаты 2
Реклама и рекламные компании. Гибкий график работы рекламной компании, с возможностью выбора времени ( по часам ) работы компании.

Здравствуйте, хочу предложить вашему вниманию идею, связанную с временной остановкой рекламных компаний в виде паузы, и возможностью управлением работы самой рекламной компании по времени. К примеру я хочу чтобы моя реклама была на паузе в определенный день, или определенное количество часов. Суть такова, что нужно выбрать дату и установить часы работы рекламной компании, и в не выбранное время рекламная компания становится на паузу. Допустим у нас появится пункт расширенной настройки рекламной компании, есть список дат на целую неделю, нажимая на дату выпадает под меню, и там мы выбираем часы активности рекламы, таким образом выставив часы работы рекламной компании, мы сможем регулировать ее время показов. И что бы после выбора такой опции она была циклична на все последующие дни и месяцы, а также должна быть кнопка которая возвращает рекламу в обычное русло, нон стоп 24/7. Зачем это нужно спросите вы! Я считаю что днем в будние дни крутить рекламу не очень целесообразно, так как платеже способные клиенты все в основном на работе до 17-19 часов вечера, а вот с данной функцией можно в будние дни рекламу поставить на паузу до 19:00 и после семи часов вечера она автоматом включается, и крутится к примеру до 3:00, и встает на паузу опять до 19:00. Благодаря гибкой настройки включения и отключения рекламных компаний, можно экономить до 50% затрат на рекламу от нынешних реалий. Думаю эта опция станет полезна многим продавцам!

Расширить диапазон дневного бюджета и добавить временные интервалы работы рекламы, чтобы можно было выставлять значения меньше 500 рублей в день.

Это будет полезно для продавцов с товарами, имеющими низкую цену, т.к. зачастую расходы на рекламу закладываются как некий % от цены товара, к примеру 20%.

Для товара стоимостью 300 рублей, при условии, что в месяц продается 1000 шт, не хотелось бы тратить на рекламу больше 20% от стоимости товара, таким образом из 300 000 рублей, месячный бюджет составляет 60 000 руб. В ситуации, когда заказов 1000 такая ситуация маловероятна, а вот в случае когда у нового продавца бюджет улетает на раз два - встречается на каждом шагу.

В идеале хотелось бы иметь возможность указывать месячный бюджет на определенную рекламную компанию или конкретную модель товара. В таком случае продавцу будет легче контролировать рекламные компании и не придется в одни дни заходить и отключать рекламу совсем, а в другие заходить и включать по новой. Примером такой системы служит система рекламы в Facebook для Instagram - указывается месячный бюджет, который автоматически делится в равных долях на кол-во дней в месяце и расходуется в соответствии с расчитанными долями.

Если указан бюджет 600 рублей на месяц и в месяце 31 день, то система каждый день тратит не больше 19-20 рублей.

В Facebook также есть возможность устанавливать время работы рекламы, чтобы продавцы, которые знают когда у них наиболее активно идут продажи - могли сами устанавливать эти временные интервалы и система равномерно расходовала бы дневной бюджет в пределах этих интервалов.

Avatar
Support
  • На рассмотрении

Здравствуйте! Спасибо за предложенную идею!

Мы собираем голоса и подумаем о планах на реализацию.

Вы также можете посмотреть другие пожелания пользователей и проголосовать за понравившиеся.

Avatar
Никита

Отлично вы объединили идеи, правда все описание куда-то пропало...