Реклама - заказы по фразам
Здравствуйте, хотелось бы чтобы у рекламы высвечивались не отдельно отчет по фразам и отчет по заказам, а чтобы можно было увидеть по какой конкретно фразе был заказ, желательно какого числа, спасибо)
Здравствуйте, хотелось бы чтобы у рекламы высвечивались не отдельно отчет по фразам и отчет по заказам, а чтобы можно было увидеть по какой конкретно фразе был заказ, желательно какого числа, спасибо)
Ну не совсем так. По моему опыту в Амазоне, очень часто казалось бы почти одинаковые ключевые фразы, но одна дает продажи, другая нет. Так что очень важно вычленять именно нужные поисковые фразы, а так по кликам это гадание на чайной гуще. А если по этой ключевой фразе просто скликиваются деньги и все? И мне бы проще было бы ее исключить и не тратить деньги. Но как мне это узнать? не понятно
Так поисковые фразы есть в отчете с продажами! Я выше прикладывала скрин отчета - "Условие показа" - это ваши поисковые фразы, и там видно по какой именно фразе был заказ.
Добрый день! Вы имеете в виду по какому именно запросу пользователя? Ну да, такого нет. Только ваша поисковая фраза. Но запросы можно оценить на кликабельность, тоже результат. Приведет ли клик к заказу - это уже вопрос к карточке товара и цене, а не к самому запросу.
То есть вы настраиваете поисковые фразы (ключи), они срабатывают на запросы пользователей - показы, затем покупатель принимает решение кликнуть - зайти в карточку. Дальше работает сама карточка, а не фраза. Задача увеличить количество кликов и проработать саму карточку.
Ну не совсем так. По моему опыту в Амазоне, очень часто казалось бы почти одинаковые ключевые фразы, но одна дает продажи, другая нет. Так что очень важно вычленять именно нужные поисковые фразы, а так по кликам это гадание на чайной гуще. А если по этой ключевой фразе просто скликиваются деньги и все? И мне бы проще было бы ее исключить и не тратить деньги. Но как мне это узнать? не понятно
Здравствуйте! Вам там поддержка ответила выше, получилось сделать?)
Это не совсем то что нужно! нужно по фразам, так как то что там в ключе и по какой реально фразе вы продаете это разные вещи. Там в одном ключе может быть куча фраз. И одна будет продавать. а другая нет:)
Добрый день! Вы имеете в виду по какому именно запросу пользователя? Ну да, такого нет. Только ваша поисковая фраза. Но запросы можно оценить на кликабельность, тоже результат. Приведет ли клик к заказу - это уже вопрос к карточке товара и цене, а не к самому запросу.
То есть вы настраиваете поисковые фразы (ключи), они срабатывают на запросы пользователей - показы, затем покупатель принимает решение кликнуть - зайти в карточку. Дальше работает сама карточка, а не фраза. Задача увеличить количество кликов и проработать саму карточку.
Это не совсем то что нужно! нужно по фразам, так как то что там в ключе и по какой реально фразе вы продаете это разные вещи. Там в одном ключе может быть куча фраз. И одна будет продавать. а другая нет:)
Светлана! огромное спасибо за картинку!
подскажите, пожалуйста, как Вы выгружаете этот отчет? Не пойму, где у меня ошибка.
Перерыла все, но того, что видно у Вас - не вижу нигде.
У меня отчет выглядит вот так: И это все!
Я беру его в рекламной кампании - скачать статистику.
Здравствуйте, Марьяна! Такой отчет вы можете скачать, выбрав группировку "По дням"
Марьяна, вот тут все видно. В этом примере правда даже не заказ самого товара, а заказ модели, но сути это не меняет. Другие фразы не сработали.
И на самом деле это один файл - скачивается сразу готовый отчет, никакой дополнительной обработки не требуется, если только вы не проводите всесторонний анализ и настройку РК.
Светлана! огромное спасибо за картинку!
подскажите, пожалуйста, как Вы выгружаете этот отчет? Не пойму, где у меня ошибка.
Перерыла все, но того, что видно у Вас - не вижу нигде.
У меня отчет выглядит вот так: И это все!
Я беру его в рекламной кампании - скачать статистику.
Марьяна, вот тут все видно. В этом примере правда даже не заказ самого товара, а заказ модели, но сути это не меняет. Другие фразы не сработали.
И на самом деле это один файл - скачивается сразу готовый отчет, никакой дополнительной обработки не требуется, если только вы не проводите всесторонний анализ и настройку РК.
Подскажите плиз, как сделать такой отчет? Не нашла в ЛК
где Вы видите, что именно эта фраза привела к заказу?
покажите, пожалуйста, на примере со скрином.
Марьяна, вот тут все видно. В этом примере правда даже не заказ самого товара, а заказ модели, но сути это не меняет. Другие фразы не сработали.
И на самом деле это один файл - скачивается сразу готовый отчет, никакой дополнительной обработки не требуется, если только вы не проводите всесторонний анализ и настройку РК.
Для оптимизации рекламы и в принципе ее адекватного использования и масштабирования крайне нужны фильтры по результатам прямо в кабинете. Например, я выбрал 100 ключевых слов для продвижения в поиске. Потратил 500р, получил какие то показы и клики. Чтобы мне тратить больше денег на рекламу, нужно вывести быстро все результаты и увидеть:
-По каким ключам сколько было показов.
-Сколько была средняя фактическая ставка по каждому ключу
-сколько стоил клик по каждому ключу и какая кликабельность
-сколько заказов по каждому ключу и дрр
В идеале прям там же при фильрации чтобы можно было удалять не нужные ключи и регулировать ставку в нужных.
Это поможет оперативно оптимизировать рекламу под продажи и больше платить вам же за рекламу, не сливая бюджет мимо и не отключая полностью рекламу. Эти фильтры нужны онлайн, прямо в кабинете, не скачивая никаких кривых таблиц куда то.