настройки рекламы
пока не работает фейсбук у вас есть все чтобы занять этот рынок
озон должен лидировать от ВБ по продажам в год, я в него очень верю, так как тут премиум вид, совсем другое восприятие, главное сделать правильную подачу, уйти в большой отрыв
следует сделать настройки всех видов рекламы более глубокими, по отчетам нет вообще понимания кто и как заказал. Люди которые пришли не по рекламе, сегментируется как покупка если клиент купил товар не из рекламы, я проверяла
нужно добавить выбор:
1. страна
2. город, также выбор по гео по адресу и удаленности от него, например 5 км, 25 км и так далее
3. возраст
4. пол
5. интересы - это самый главный пункт!!!! озон уже знает что нравится покупателю, сохраняется история поиска и покупок и приложение рекомендует похожие товары - следовательно эти данные можно использовать это вшито даже на китайском 1688 что уж о других говорить
6. добавить выбор любого бюджета, а не от установленной суммы
7. выбор охвата количества
8. выбор количества просмотров
9. функция Реклама в сторис или как в постах
10. возможность загружать рекламный макет красивый свой, с тригерами, подводкой (видео до 15 сек или фото) формат 1:1 или 9:16
11. выбор реклама в приложении или на сайте
12. предпросмотр рекламы, обзор как ее увидит клиент
13. выбор товара и ключевых слов
14. покупательская способность, средний чек, выбирать аудиторию
15. время пока, не показывать ночью например
16. показывать только авторизованным пользователям выбор
17. выбор приложение озон андроид или айос установлен у клиента
18. добавить ответ на рекламу опцию задать вопрос или запросить скидку
19. рекламный текст добавлять
20. поделиться рекламой, скопировать ссылку или сохранить, добавить в избранное, подписать на бренд
21. выбор когда день рождения у клиента, например на тех у кошо в октябре чтобы можно было выбрать и точечные предложения на них сделать в честь праздника скидка по поводу, по интересу, выгодное предложение, рекомендация
Было бы хорошо настроить показы брендовой полки по признаку: пол и возраст.
К примеру: у нас бренд нацелен на женскую аудиторию. Мы продаем протеины и бады. К пример: мужчина вводит запрос "Протеин". Наша упаковка и дозировка рассчитана на женщин. И после запроса брендовая полка показывается всем: и женщинам и мужчинам. Так как мужчинам наш товар не интересен то мы тратим больше денег на рекламу и пользователю (мужчине) показывают не нужную ему информацию. То есть проигрывают все. Было бы лучше, если мы при настройке брендовой полки указали пол: женский, и мужчинам при поисковой фразе протеин наша полка не показывается. Так реклама была бы более направленее и выигрывали бы все.