Уберите начальную группировку поисковых фраз по товару в "Товарная реклама -> Поиск и категории"

Avatar

Когда вызывается окно с поисковыми фразами по товару, по умолчанию стоит группировка в 20 фраз. Если фраз в товаре больше - приходится прокручивать окно вниз, выбирать нужное значение, потом только работать. Смысл изначально ограничивать количество фраз 20? Ну наверное, если пользователь хочет редактировать фразы, ему нужны все фразы. Не могу представить сценарий, когда эта штука будет полезна кому-либо. Сейчас получается много лишних телодвижений из-за этого. Учитывая, что фраз максимум 100, то если убрать эту группировку - нагрузка сильно не увеличится, но будет проще и приятнее работать с интерфейсом. Я настраиваю рекламу на Озон уже 1,5 года, и эта штука - один из самых бесячих моментов в интерфейсе. Не обиды ради, а пользы для. Уберите ее, плиз :)