Сделайте нормальные отчеты для рекламы типа "Брендовая полка"

Avatar

На данный момент в формате "Медийная реклама -> Брендовая полка" есть возможность скачать только два отдельных отчета - "По показам и кликам" или "По заказам". Связать в них данные по расходам и заказам на уровне запросов или категории нельзя. Соответственно, нормально проанализировать, по каким запросам или из каких категорий идут заказы, просто невозможно. Можно опираться на CTR, но давайте будем реалистами - мы тратим на рекламу деньги и считаем в итоге тоже деньги. Можно иметь сумасшедший CTR, но отрицательную прибыль.

Было бы просто шикарно, если в Брендовой полке сделали отчеты в формате, как сейчас в "Товарной рекламе -> Поиск" и "Товарной рекламе -> Карточка товара и категории". Там понятно, куда деньги уходят, и откуда они приходят. Соответственно, можно оптимизировать рекламу, чтобы она работала в плюс.

Вам это тоже выгодно - если реклама крутится в плюс, продавцам есть смысл тратить на нее больше денег, масштабировать.

В случае с Брендовой полкой, в виду описанных выше причин, адекватно оптимизировать рекламу невозможно, поэтому и вкладывать в нее больше денег не хочется.