Дисбаланс рекламных бюджетов селлеров в категориях

Avatar
  • обновлен

Во множестве категориях происходит целый коллапс - в одну категорию попадают совершенно разные по функционалу и ценовой политике товары. Благодаря этому получается дисбаланс - заливать рекламный бюджет на маркетинговые инструменты нецелесообразно, так как товары более денежноемкие могут позволить себе ставки гораздо большие, нежели игроки с менее дорогим товаром.

Один из примеров - аппаратная косметология. Разграничений очень мало, так как фильтрация по конкретным товарам происходит не благодаря категории, а благодаря внутренней характеристике "Тип". Из-за чего и начинаются сражения за рекламу во всей категории. Но мы же понимаем, что тот же вакуумный аппарат, который стоит 1500 рублей, не сможет конкурировать со ставкой, которую может позволить себе товар ультразвуковой аппарат с ценой 3000+ рублей.

Идея заключается в том, чтобы глобально изменить структуру категорий и подкатегорий. Проще всего будет сделать при помощи обратной связи от самих селлеров, как вы организовали здесь. Они вам подскажут, какие категории стоит декомпозировать, а какие наоборот консолидировать!

Благодарю за внимание!

Avatar
Сергей П

Я уже знаю какой будет ответ  !! Типо - Ваш комментарий не относится к теме  рекламы - мы его удалим ..